На главную



Видеоролики из игры

Cezar2005@mail.ru
Cezar2005@rambler.ru

>Чат
>Форум
>Гостевая
>Обмен баннерами
>Команда сайта
>Об авторе
>Нужные проги
>Приколы
>Шрифты

 

Lada Racing Club на Gameguru.ru

Наши друзья

Все для игр: патчи, коды к ним и многое другое!

Найди себя! Картинки для форумов на Gameguru.ru

Все о GTA San Andreas!!!

Все самое лучшее для Cunter Strike на cs.gameguru.ru

Хочешь  быть в команде сайта? Пиши на этот e-mail. Че надо писать, смотри здесь

Администратор сайта:
Cezar

Другие Racing игры:
Race Driver 2
Gran Turismo 4
Fprd Racing 3

Статьи Lada Racing Club

Информация об игре

"Lada Racing Club" - в некотором роде уникальный для отечественной индустрии проект: полностью лицензированная линейка автомобилей ВАЗ, начиная с "копейки" и заканчивая новейшей разработкой "Lada Revolution", реальная физика и фотографически достоверные улицы - вот то, что предлагается всем любителям гонок.
"На виртуальных дорогах Москвы и других крупных городов России игроку предстоит сделать карьеру автогонщика, участвуя в различных соревнованиях и выполняя множество миссий.
Особенности игры:
- реалистичная физическая модель
- модели машин, созданные по оригинальным чертежам (при поддержке АВТОВАЗ)
- всевозможный тюнинг автомобилей
- реальный улицы реальных горыодов
- фототекстуры
- street challenge
- drag racing
- погони
- официальные соревнования"

Более 50 моделей машин

Lada Racing Club – это действительно самый ожидаемый российский проект. С первых дней своего существования он попал под пристальное внимание как представителей игровой индустрии (пресса и издатели), так и простых игроков. Первые скриншоты и скупой пресс-релиз только подогрели интерес. И только на официальном форуме игры можно было получить порцию информации.  Однако теперь, с открытием официального сайта, мы прекращаем информационный голод, и вы сможете узнать все, что вас интересует по проекту Lada Racing Club.

LRC это не просто первый отечественный проект, у которого лицензирована вся линейка представленных в игре машин: все модели концерна АВТОВАЗА, начиная от «копейки» и заканчивая последней разработкой «Lada Revolution». Это еще и высочайшего уровня графика, движок "ArtyShock Engine", который не уступает по качеству западным аналогам, фотореалистичные текстуры и город Москва, воссозданный в игре по фотографиям и съемкам, реальная физика и многое другое.

Игра будет представлять собой смесь двух жанров, аркада и симулятор, что позволит каждому игроку найти что-то именно для себя.  Плюс ко всему проект LRC можно будет использовать как своеобразный учебник по тюнингу автомобилей концерна АВТОВАЗа. Все, что вы сделаете со своей машиной в игре Lada Racing Club, вы сможете сделать и в реальной жизни. Для максимальной реалистичности в игре будут представлена продукция самых именитых тюнинговых компаний: например, Lit Company, Pro-Sport, Rider, Clutchnet, Союз96, SVR, Promo, ATT и многие другие. Однако, конечно же, фантазии тоже будет где разгуляться, что отразится на некоторых обвесах.

Разъезжать на своем железном коне можно будет по узнаваемым местам города Москва. В игре Lada Racing Club будет порядка 60-ти километров реальных улиц, например, Кремлевская Набережная, Ленинский проспект, ул. Охотный ряд, Комсомольский проспект, Смотровая площадка и многие другие. А в следующих частях мы будем постепенно воссоздавать всю Москву.

Что же касается максимальной реалистичности проекта, о которой мы заявляем с уверенностью в каждом интервью, то ее нам позволит создать движок "ArtyShock Engine" от комании "ArtyShock". Одно лишь перечисление о его возможностях заставит вас поверить, что, играя в LRC вы напрочь забудете, что это игра.

ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ

реалистичная физическая модель

модели машин, созданные по оригинальным чертежам (при поддержке АВТОВАЗ)

всевозможный тюнинг автомобилей

реальный улицы реальных городов

фототекстуры

street racing

drag racing

официальные соревнования

Global Illumination - технология реалистичного освещения, основанная на соблюдении законов физики    света. Пути миллиардов фотонов будут физически-правильно расчитаны, чтобы в результате игрок поверил в этот мир. Эта технология учитывает рассеивание, преломление и переотражение света. В результате освещённые объекты выглядят как на фотографии, что позволяет ещё больше почувствовать атмосферу рейсинга по московским улицам.

HDR - high dynamic range - технология с широким диапазоном освещённости

Реалистичное освещение методом глобального освещения в лайтмепах

динамические HDR отражения

эффект адаптации глаза к изменению освещённости)

каустик

сглаженные тени на автомибилях и от них

реалистичная физика автомобиля 

эффект "сияния и ореола"

эффект "глубины резкости"

бамп-меппинг

партикловые эффекты

вода

симуляция ткани

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Минимальные системные требования (игра не устанавливает данные на диск - работает с CD):

Pentium-совместимый процессор 1 GHz

128 Mb памяти

свободного места на диске - 100 Mb

DirectX 7.0 совместимый акселератор (GeForce2) с 32 Mb видеопамяти

16Х CD-привод

DirectX-совместимая звуковая карта

Рекомендуемые системные требования (игра устанавливает данные на диск):

Pentium4 2.0GHz

256 Мб памяти

свободного места на диске - 3 Gb

DirectX 9.0 совместимый акселератор (GeForce FX 5900,

ATI Radeon 9800) со 128 Mb видеопамяти

4Х CD-привод

DirectX-совместимая звуковая карта

 Максимальные системные требования (игра устанавливает данные на диск):

Pentium4 2.8GHz

512 Мб памяти

свободного места на диске - 3 Gb

DirectX 9.0 совместимый акселератор (GeForce FX 6800,

ATI Radeon X800) со 128 Mb видеопамяти

16Х CD-привод

DirectX-совместимая звуковая карта

DVD-версия (1 DVD-диск)

Минимальные системные требования (игра не устанавливает данные на диск - работает с DVD):

Pentium-совместимый процессор 1 GHz

128 Mb памяти

свободного места на диске - 100 Mb

DirectX 7.0 совместимый акселератор (GeForce2) с 32 Mb видеопамяти

4Х DVD-привод

DirectX-совместимая звуковая карта

Рекомендуемые системные требования (игра устанавливает данные на диск):

Pentium4 2.0GHz

256 Мб памяти

свободного места на диске - 9 Gb

DirectX 9.0 совместимый акселератор (GeForce FX 5900,

ATI Radeon 9800) со 128 Mb видеопамяти

2Х DVD-привод

DirectX-совместимая звуковая карта

Максимальные системные требования (игра устанавливает данные на диск):

Pentium4 2.8GHz

512 Мб памяти

свободного места на диске - 9 Gb

DirectX 9.0 совместимый акселератор (GeForce FX 6800,

ATI Radeon X800) со 128 Mb видеопамяти

4Х DVD-привод

DirectX-совместимая звуковая карта

Lada Racing Club

Ночь. Улица. Рев двигателей. Из-за угла показывается человек. Он медленно идет, не обращая внимания на приветствующую его толпу. Он весь в себе. Он видит блестящие спойлеры, навороченные накладные пороги, бампера, воздухозаборники, видит блестящую краску, отражающую свет уличных фонарей. Он видит автомобили; совсем новые они стоят и рычат, они ждут его. Он подходит к своей тачке, ласково разглядывает ее, садится внутрь и включает зажигание. Его «десятка» готова к старту. Он – это вы.
Стоп. «Десятка»? А вы что думали, Ferrari? Нет, эра Need For Speed осталась позади. Нынче она не в моде. Мечтания и мольбы патриотов о том, что неплохо бы было покататься на запорожце по Москве, постепенно становятся явью.
Команда "Geleos" бросила вызов таким монстрам стритрейсинга как NFS: Underground и Street Legal. Они готовят для нас Lada Racing Club и обещают, что их творение станет чем-то средним между этими двумя играми.

Мы начнем игру обычным водителем, который решил заработать чуть-чуть денег, участвуя в различных состязаниях. По началу у нас будет иметься небольшая сумма денег, но тратить ее нельзя, поскольку за участие в гонках надо платить взносы.
Заплатив нужным людям, мы попадем на соревнование. Тут LRC ни в чем не отстает от NFS, потому что в наборе такие виды гонок как стритрейсинг, драгрейсинг и дрифтинг. Причем действие будет происходить не только в ночное время суток - гонки будут проводиться с утра до вечера. Помимо уже перечисленных видов состязаний будут также кольцевые гонки и специальные задания. Например, нужно срочно доставить человеку тачку, но нельзя ее даже поцарапать. Раз плюнуть? А как вам сотрудники ГИБДД, преследующие вас по Садовому Кольцу в жуткой пробке? Да, в игре будут органы правопорядка и настоящие уличные пробки! Кстати, планируются также задания по оказанию помощи ГИБДД в поимке разного рода преступников. Все придется выделывать на своем авто, которое будет обладать блестящей физикой и реальной моделью повреждения. Не забудьте учитывать состояние дорожного покрытия, погодные условия и изношенность вашей резины при попытке объехать очередного "чайника". Халатность на дороге может вам дорого обойтись. В прямом смысле. Ремонтировать машину, откупаться от служителей закона, покупать себе новые запчасти и причиндалы - все придется делать за свой счет.
Ребята из «Geleos» хорошенько подружились с «АвтоВАЗом» и получили лицензию не только на названия автомобилей, а также на все чертежи и физические параметры наших красавиц.
Кататься мы будем по наиболее известным местам Москвы, через которые будут проходить свыше 50 трасс. У разработчиков уже готова модель всей Москвы, правда без мелких деталей и с текстурами низкого разрешения, но они обещают нам до 250 000 полигонов в кадре и до 15 000 на машинах.

Движок LRC написан с нуля. Глядя сейчас на скриншоты, можно оценить количество проделанной работы, ведь разработчики хотят достичь максимально фотореалистичной картинки. В этом им уже помогают несколько технологий. Первая – это Global Illumination – технология реалистичного освещения. Она просчитывает все законы, связанные со светом. Он будет правильно преломляться, отражаться от блестящих поверхностей, рассеиваться – в общем, все, что свет делает в реальной жизни. Еще одна технология, придающая игре реализма – это HDRI (High Dynamic Range Image). В двух словах объясню ее действие. Попробуйте включить свет в комнате на всю катушку, устройте полную иллюминацию. Теперь посмотрите на лампу, не сводя с нее глаз, несколько минут, после чего погасите свет, устройте полную темноту. Вы ничего не будите видеть, потому что ваш глаз еще не адаптировался к темноте. Или наоборот: вы просыпаетесь рано утром, еще темно. В полусонном состоянии включаете свет, и что же? Вас слепит. Все слишком яркое. То же самое будет и в игре. Заехав с яркого солнца в темный тоннель, вы поначалу ничего там не разглядите, а, выехав из него через некоторое время, вас ослепит солнце. А на большой скорости да еще при разнообразных погодных условиях этот эффект будет выглядеть еще красивей.

Теперь поговорим о главной фишке игры. Это, как вы, наверное, уже догадались, тюнинг. Куда же сегодня гонкам на автомобилях и без тюнинга?
Во-первых, ребята из "Geleos" заключили договор с компаниями-производителями и реализуют в игре только реально существующие детали. То есть все, что вы увидите в игре, можно будет реально купить в жизни. Разработчики называют свое детище не просто игрой, а одновременно справочником и учебником по тюнингу.
В общем, игра должна получиться славная. Нам вдоволь дадут накататься по Москве на наших любимых отечественных автомобилях. Кстати, некоторые соперники будут рассекать на иномарках, так что мы долго будем вспоминать, как истюнингованная вдоль и поперек «копейка» вчера сделала Ford Focus в драге. А если мы будем хорошо водить, побеждать в соревнованиях, выигрывать деньги, то в конце нам дадут покататься на новенькой Lada Revolution! А не это ли нужно для полного счастья?

Он сел в свою машину, завел ее, поправил зеркало заднего вида, сплюнул в окно и приготовился. На дорогу вышла симпатичная девушка, в руках у нее был платок в черно-белую клетку. Он взглянула в глаза всем гонщикам, подняла платок. Машины взревели, но с места не тронулись. Несколько секунд тишины. Из толпы болельщиков не доносилось ни звука. Взмах рукой! И машины рванулись вперед, оставив за собой клубы дыма.
Он сразу оторвался от оппонентов. Умчался вперед к победе, уже не думая о том, что позади. Ведь он – это вы.

 

 

Hosted by uCoz